[Мир RPG]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Мир RPG] » The Witcher » Информация


Информация

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

«Ведьма́к» (польск. Wiedźmin, англ. The Witcher) — компьютерная ролевая игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского. Релиз игры состоялся в 24 октября 2007 года — в России, 26 октября — в Европе и 30 октября 2007 года — в США. Целевой платформой игры является Windows (ПК).

0

2

История создания

Разработка

Разработка «Ведьмака» началась в 2004 году созданной в 2002 году польской компанией CD Projekt RED. Разработкой сюжета игры занимались польские писатели в жанре фэнтези Яцек Комуда (польск. Jacek Komuda) и Мацей Юревич (польск. Maciej Jurewicz). Анджей Сапковский также принимал участие в разработке сюжета игры. По первоначальной задумке авторов игры главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов — Геральт, а неизвестный охотник на монстров, однако позже от этой идеи авторы отказались. Игра должна была выйти в 2006 году, затем дата релиза была перенесена на весну 2007 года, но в итоге было решено выпустить игру осенью 2007 года.

Первоначально команда CD Projekt RED планировала создавать игру на собственном игровом движке, который они пытались разработать ещё в 2002-2003 годах. Проанализировав ситуацию, стало понятно, что лучше будет использовать лицензированный движок. На E3 2003 CD Projekt RED договорились с BioWare протестировать их игровые движки. В результате выбор разработчиков пал на движок Aurora Engine (который также использует игра 2002 года Neverwinter Nights), как на самый подходящий для ролевой игры. Движок был изменён более чем на 80 %, разработчиками была добавлена поддержка рендеринга с использованием DirectX 9, полностью переработаны физическая составляющая и игровой процесс, а также внесены изменения для игры одним персонажем.

Постановкой системы боя занимались специалисты из Польской Каскадёрской Академии (англ. Polish Stunt Academy). В итоге, по заявлению старшого дизайнера Мацека Щесника (польск. Maciek Szczesnik), ими был выработан стиль, который по праву можно назвать ведьмачьим, совмещающий искусство фехтования Средневековья, боевого гопака, айкидо и многих других боевых искусств. Подготовка хореографии заняла более 900 часов. Для изображения движений Геральта во время боевых сцен разработчики использовали технологию motion capture, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудзкий (польск. Marcin Zmudzki).

4 мая 2006 года компания CD Projekt RED объявила, что созданием игровых роликов для «Ведьмака» будет заниматься польская пост-продакшн студия Platige Image.

31 августа 2006 года компания CD Projekt подписала договор с компанией Atari Europe, по которому последняя будет распространять «Ведьмака» на территории Европы (кроме Польши, Чехии и Словакии, где игру будет издавать CD Projekt) и Азии.

В октябре 2006 года компания CD Projekt RED начала искать российского издателя для своей игры. В итоге, 28 ноября 2006 года эксклюзивные права на издание игры «The Witcher» на территории России, стран СНГ и Балтии получила компания «Новый Диск».

В начале февраля 2007 года было объявлено, что издателем игры на территории Северной Америки будет местное подразделение компании Atari.
Внешние аудиофайлы
Выступление Михала Кичиньского и Михала Мадея на КРИ 2007
(в формате .OGG; 9,3 МБ; 52 минуты)
Разработка «Ведьмака» — от небольшой игры для местного рынка к многомиллионному проекту с международным издателем

В начале сентября 2007 года компания CD Projekt RED объявила, что завершено бета-тестирование игры, и она почти готова отправиться в печать.

Разработка игры «Ведьмак» заняла у компании CD Projekt RED примерно 48 месяцев, на что было потрачено около $10 млн. Игра была локализована на 10 языков (озвучена только для 9).

Релиз игры в России состоялся в 24 октября 2007 года, в Европе 26 октября и в США 30 октября 2007 года. В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа.

Российская локализация

Локализацией игры в России занимались компании «Новый Диск» и Lazy Games. Объём локализации представлял собой 1,5 МБ текста, 1 МБ из которого занимали диалоги. Перевод производился сразу с двух языков — польского и английского.

Локализация началась в декабре 2006 года.

25 декабря 2006 года началась акция «Голос для Геральта», в ходе которой представители «Нового Диска» обратились к фанатам с просьбой прислать им имя актёра с наиболее подходящим голосом для Геральта. 23 мая 2007 года для озвучки главного героя было выбрано 5 финалистов, а 12 июля 2007 года их осталось всего 2. В итоге голосом Геральта из Ривии стал Владимир Зайцев.

Озвучкой игры занималась компания Lazy Games. Игра была озвучена на студии MUZA Games. Для озвучки 250 персонажей было приглашено более 50 человек. Среди них:

    * Владимир Зайцев
    * Сергей Бурунов
    * Андрей Ярославцев
    * Владислав Копп
    * Всеволод Кузнецов
    * Никита Прозоровский
    * Борис Репетур

Полная локализация игры на русский язык заняла 8 месяцев.

Продажи

В октябре 2007 года в США игра находилась на 13-м месте списка продаж компьютерных ПК-игр. А в январе 2008 года игра поднялась на 12-е место.

В ноябре 2007 года «Ведьмак» занимал в России лидирующие позиции в списке наиболее продаваемых игр для персональных компьютеров.

В феврале 2008 года было объявлено, что за первые 3 месяца компания CD Projekt RED продала 600 000 копий игры.

0

3

Поддержка игры

Патчи

Все патчи, выпущенные разработчиком, бесплатны и доступны для свободного скачивания любым пользователем. Также все патчи мультиязычны, то есть подходят для любой языковой версии игры.
Патч 1.1 - Исправляет множество мелких ошибок игровой механики, кода игры, графики и звука.
Патч 1.1a - Все исправления патча 1.1 + исправляет 1 баг в V-м акте
Патч 1.2 - Все исправления патча 1.1a + решает некоторые проблемы с процессом игры и кодом, а также увеличивает стабильность
Патч 1.3 - Все исправления патча 1.2 + исправляет ошибки кода, добавляет возможность установки модулей + официальный модуль-приключение «Цена Нейтральности» (от разработчиков) + редактор приключений «Д'жинни» версии 1.3
Патч 1.4 - все исправления предыдущих патчей, а также 50 новых NPC и усовершенствованный инвентарь.
Патч 1.5 - Решает некоторые проблемы с «размытием» и EAX, а также отключает проверку наличия диска + содержит 5 дополнительных модулей-приключений. Устонавливается только на патч 1.4.

Редактор «Д'жинни» и модули-приключения

Сразу после релиза игры CD Projekt RED планировала выпустить свой игровой редактор приключений для «Ведьмака» под названием «Д’жинни» (англ. D’jinni Adventure Editor). В феврале-марте 2008 года было объявлено, что версия редактора для пользователей почти готова, и она выйдет в ближайшее время. Однако, его релиз состоялся только в середине 2008 года.

«Дополненное издание»

18 февраля 2008 года CD Projekt RED анонсировала новость, что 14 марта 2008 года появится в Интернете, а 16 мая поступит в продажу новая и улучшенная версия «Ведьмака». По словам Михала Кичиньского, генерального директора CD Projekt: «Генеральной идеей при разработке расширенного издания „Ведьмака“ было устранение всех ошибок оригинальной версии». Кроме изменений в геймплее и графике, в игру должны были войти 2 новых модуля-приключения и игровой редактор. На следующий день компания «Новый Диск» заявила, что новое издание игры выйдет и на территории России, и в нём, кроме всего прочего, будут исправлены некоторые ошибки русской локализации, а также переведены и озвучены новые модули-приключения. Позже выпуск улучшенной версии игры был перенесён на осень.

16 сентября 2008 года в США (а 18 сентября — во всех остальных странах) состоялся релиз улучшенного издания игры под названием «Ведьмак: Дополненное издание» (англ. The Witcher: Enhanced Edition). Оно содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплеем, интерфейсом и графикой (около 50 новых моделей NPC и улучшенная лицевая анимация для всех персонажей игры), новыми квестами, а также дополнительные материалы и конструктор новых сюжетных модулей для игры. «Дополненное издание» распространяется как на дисках вместе с оригинальной игрой и отдельно в виде патча 1.4 (под названием «Ведьмак: Новые главы»), так и через Интернет в виде патча.

0

4

Игровой мир

Игровой мир основан на произведениях польского писателя фэнтези Анджея Сапковского. Он отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Разработчики отмечают зрелость их игрового мира, а также то, что их персонажами движут обычные человеческие (или нечеловеческие) потребности, страсти и чувства, а не какие-то абстрактные силы как добро или зло.
Игровой мир населяют различные расы — люди, эльфы, краснолюды, а также множество самых разнообразных монстров. Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.

Сюжет

В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии. В игре используется идея мира и персонажи Саги, сюжет игры продолжает историю, описанную в книгах. Имеются некоторые расхождения с фабулой романов (например, погибший по сюжету книги Язон Варда «воскресает» в игре).

Главный герой — Геральт — ведьмак, специально обученный охотник на монстров. Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги из цикла о ведьмаках — «Владычица Озера», и разделяется на пять отдельных частей (глав), пролог и эпилог.

Многие сюжетные повороты зависят от выбора, который игрок самостоятельно должен делать в процессе игры.

Пролог — Каэр Морхен

В начале игры раненого Геральта, потерявшего память, привозят в крепость Каэр Морхен — горную резиденцию ведьмаков. Здесь он встречает своих старых друзей: Трисс Меригольд и других оставшихся в живых ведьмаков. Геральт узнаёт, что есть ещё один ведьмак — Беренгар, о котором никто давно ничего не слышал. Вскоре крепость атакуют бандиты из организации «Саламандра» под предводительством некоего Профессора и таинственного волшебника. Геральт узнаёт, что нападение совершено с целью получения секретных мутагенов ведьмаков, хранившихся в подземной лаборатории крепости. Во время нападаения Профессор убивает Лео — самого молодого ведьмака. Весемир решает, что пришло время покинуть Каэр Морхен. После похорон Лео ведьмаки решают разделиться, чтобы быстрее отыскать след Саламандр. Геральту выпадает идти в Темерию.

Глава 1 — Предместья Вызимы

Геральт задерживается в предместьях Вызимы из-за карантина, введённого в столице. Для получения пропуска в Вызиму ему необходимо расправиться с таинственным Зверем, который терроризирует жителей предместья, вызывая по ночам призрачных псов — баргестов. В результате этого, Геральт вынужден решить судьбу местной ведьмы Абигайл — отдать её разъяренной толпе, которая считает, что Зверя призвала именно ведьма, или спасти ведьму.

Глава 2 — Храмовый квартал

При попытке войти в город Вызиму Геральт встречает сопротивление городской стражи и попадает в тюрьму, выйти откуда он сможет только если победит чудовище в канализации — кокатрикса. Согласившись на сделку Геральт спускается в коллекторы, где встречает рыцаря Ордена пылающей розы — Зигфрида, который предлагает ему помощь. Успешно уничтожив монстра и отбив атаку бандитов Саламандры герой наконец попадает в Вызиму. С помощью частного детектива Геральт начинает вести расследование с целью выяснить, кто связан с организацией «Саламандра».Впоследствии Геральд узнаёт, что частный детектив мёртв, а его облик принял Азар Явед. После путешествия на болота и знакомства с местными жителями, Геральт узнает о том, что Беренгар, таинственный ведьмак, которого Геральт хочет найти, жив. Геральту надо познакомится с предводителем Белок Яевинном, распутать детективную историю, и в конце концов сразиться с Азаром Яведом. Он также поймет неотвратимость назревшего конфликта ордена с нелюдями, вернее, с террористической организацией «Скоя’таэли», «Белки», в переводе со Старшей Речи.

Глава 3 — Купеческий квартал

После схватки с Азар Яведом на болотах Геральт приходит в себя у Трисс дома. Теперь уничтожение главной базы «Саламандр» — только вопрос времени. Для этого он объединяет усилия с нильфгаардским купцом Леуваарденом и Трисс Меригольд. На приеме у купца Геральт знакомится со всеми «тёмными лошадками» большой шахматной партии, делает свой первый серьёзный выбор между Орденом и Белками, и берет шефство над Альвином.

Глава 4 — Темноводье

После стычки с Профессором и Азар Яведом Геральт узнает о связи принцессы Адды с «Саламандрами». Геральт едва не погибает, но в последний момент Трисс Меригольд телепортирует его на берег озера возле какой-то деревушки. Оказавшись в райском уголке Геральт решает конфликт между местными людьми и жителями подводной страны, сражается с легендарным Дагоном, распутывает детективную историю с дочерьми солтыса. Также он наставляет Альвина, встречается с Владычицей Озера и Беренгаром. В конце Геральт должен окончательно решить: либо присоединиться к одной из сторон конфликта, либо не вмешиваться.

Глава 5 — Старая Вызима

Возвратившись в Вызиму Геральт и Лютик видят Вызиму в огне, узнают о приезде короля Фольтеста, и о том, что Адда снова превратилась в стрыгу. В Вызиме гражданская война: на улицах Белки и Орден устраивают настоящую резню. Геральту приходится увидеть к чему привел его выбор. Зигфрид или Яевинн, Торувьель или Белая Райла из ордена. Также Геральт встречается с королем Фольтестом, раскрывает тайну Де Ветта и вновь освобождает Адду от проклятья. В конце придется сразится с Азаром.

Эпилог — Вызима в огне

Геральт соглашается помочь королю убить предателя и остановить кровопролитие в Вызиме. Пройдя по улицам разрушенной Вызимы Геральт осознает многие вещи, сражается с монстром из Канализации и в конце концов попадает в иллюзионный мир могущественного мага. В конце Ведьмак должен сразиться с ним и Королем Дикой охоты, окончательно решив для себя вопрос Предназначения…

0


Вы здесь » [Мир RPG] » The Witcher » Информация