[Мир RPG]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Мир RPG] » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/cb/TES4Oblivion_box.jpg

The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно: Древние Свитки IV: Забвение) — компьютерная ролевая игра, четвёртая глава в серии The Elder Scrolls.

Сразу же после релиза TES IV: Oblivion стала бестселлером в развлекательной индустрии: за первые две недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой эпической ролевой игры. TES IV: Oblivion получила массу положительных отзывов в прессе; её средний рейтинг, вычисленный на основании пятидесяти рецензий от самых авторитетных специализированных изданий, составляет 93 %.

На данный момент к Oblivion вышло два крупных аддона: Knights of the Nine и Shivering Isles и восемь мелких официальных плагинов, добавляющих новые локации, квесты и возможности.

Сюжет

TES4: Oblivion — одиночная игра, события которой развиваются в центральной провинции Тамриэля, Сиродииле. Игрок должен найти наследника трона, опустевшего в результате гибели Императора Уриэля Септима. Без истинного Императора отворились врата в Обливион, и даэдра начинают вторгаться в Сиродиил, нападать на его людей и города.

Особенности игры, её «плюсы» и «минусы»

Графические особенности
    * Графика нового поколения.
    * Добавлена функция прорисовки удаленного ландшафта вместо тумана (впрочем, достаточно сырая и не имеющая подробных настроек в игровом меню).
    * Использована технология Speedtree для большей реалистичности деревьев.
    * Использована технология FaceGen для генерации текстур лиц персонажей.

Генерация персонажа

    * В целом, сохранена генерация персонажа предыдущей игры серии, с некоторыми изменениями.
    * Использование технологии для подробной настройки лиц персонажей Facegen, впрочем, настройка лица занимает много времени, существует весьма ограниченное количество причесок и типов глаз, но зато весьма широк диапазон оттенка кожи (шерсти, чешуи для бетмеров), и практически не ограничен — для форм лица и цвета волос.

Технические особенности

    * Громоздкий (для пользователей PC) интерфейс — следствие мультиплатформенности игры.
    * Измененная система экипировки. Большинство видов одежды трансформируется в соответствии с полом NPC, будучи надетыми (штаны/юбка, камзол/платье); невозможно одновременно надеть одежду и броню одного рода (рубашку и кирасу, штаны/юбку и поножи); появилась броня, надевающаяся сразу полным комплектом (исключая шлем и щит), одежда на два слота (платье/камзол и мантии), убрана такая деталь одежды как тканые перчатки (остались только защитные).
    * Более 1000 персонажей, с уникальными лицами и сильно улучшенным (получившим название Radiant AI) AI по сравнению с Morrowind.
    * Убрана возможность левитации и транспортная система, взамен вернули систему быстрого перемещения (Fast Travel) и лошадей.
    * Добавлена система «компас»: маркер, указывающий на требуемые для продолжения того или иного квеста локации и NPC.
    * Коренным образом изменена физика (теперь используются технологии Havok): появилась возможность передвигать предметы в реальном времени, выпущенные из лука стрелы теперь сохраняются, и т. п., однако она несколько неотлаженная — все предметы, находящиеся не в инвентаре, слишком легкие, вне зависимости от прописанного веса. В связи с этим очень сложно располагать предметы в нужном игроку порядке, так как расположение это нарушается от любого неверного «движения» игрока.
    * Непродуманный баланс игры, заставляющий игрока стремиться не получать новый уровень, почти полная «левельность» (соответствие уровню героя) монстров, враждебных NPC, большинства предметов и обмундирования NPC, слишком быстрый «респаун» (восстановление на зачищенной территории) враждебно настроенных персонажей, и другие недоработки баланса.
    * Все ещё отсутствует необходимость есть и спать (однако по-прежнему сон необходим для поднятия уровня — в связи с неотлаженностью баланса это стало одной из «программных дыр»), но открытый огонь теперь обжигает игрока, в отличие от Morrowind.
    * Измененная боевая и магическая система.
          o Заклинания стало возможно применять, не убирая оружия; мана восстанавливается в реальном времени, шанс удачно скастовать заклинание, зачаровать предмет или сварить зелье теперь всегда составляет 100 % (если хватает навыков персонажа).
          o Изменена система алхимии (в частности, убрана возможность «бешеной алхимии», являющейся одной из «программных дыр» предыдущей игры серии).
          o Изменена система зачарования, например, теперь невозможно зачаровать предмет на многократное использование, только на постоянное зачарование или на зачарование «при ударе» — оружие; убран соответствующий навык главного героя — теперь зачарование происходит на специальных алтарях в Университете Волшебства (то же самое и с созданием заклинаний); добавлена возможность использовать для зачарования души не только монстров, но и NPC — специальные «черные камни душ».
          o Количество навыков было уменьшено, но введена система бонусов за уровни.
                + В боевых навыках: сокращен арсенал — полностью убрано метательное оружие («метательные звездочки», дротики, метательные ножи), арбалеты, копья и древковое оружие. Класс рубящего оружия (топоры) включен в дробящее оружие, объединено все клинковое оружие (мечи и кинжалы стали единым навыком), посохи же потеряли функцию дробящего оружия (ими можно только парировать удары и кастовать заклинания).
                + В защитных навыках: появилась возможность активного парирования ударов противника, но убран класс средних доспехов и навык бездоспешного боя, отсутствует такая деталь обмундирования, как наплечники, нельзя надеть на руки разные перчатки.

Игровые особенности

    * Большой мир для исследования, но меньший, чем в предыдущей игре серии: провинция Сиродиил и Мертвые Земли — План Обливиона, что принадлежит Мехруну Дагону. На карте большое количество внутренних локаций разных типов.
    * Шесть игровых организаций с полноценными линиями квестов (практически независимыми друг от друга и главной сюжетной линии), прохождение которых обеспечивает карьерный рост до главы организации; и несколько организаций, вступление в которые обеспечивается одним-двумя квестами и добавляет некоторые игровые бонусы.
    * По сравнению с Morrowind, значительно усложнена сюжетная сторона квестов, но при этом квесты стали более жесткими: квестовые предметы невозможно продать или выбросить из инвентаря, квестовых персонажей — убить, и т. п. Наличие маркера на компасе упростило их выполнение (за исключением некоторых квестов).
    * Уменьшение количества игровых Гильдий по сравнению с Morrowind, например, убрана возможность вступить в Имперский Культ, Имперский Легион, хотя эти организации присутствуют в игре.

0

2

Официальные Дополнения

The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (дословно: Древние свитки IV: Рыцари Девяти) — официальное крупное дополнение к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Выпускалось на отдельных дисках вместе с семью мелкими официальными плагинами, в такой комплектации было локализовано в России фирмой 1С. Позже вошло (с обновленным переводом и русской озвучкой) в «Золотое издание» Oblivion.

Сюжет

По Сиродиилу проносятся слухи о кощунственном нападении на часовню Дибеллы в Анвиле. Отправившийся туда протагонист встречает у церкви Пророка, который вещает о возрождении ужасного айлейдского короля Умарила Неоперенного, решившего мстить богам людей, захвативших его страну. Победить его может только святой рыцарь.

The Elder Scrolls IV: Shivering Isles — официальное дополнение к ролевой игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Общее описание

В Shivering Isles герой попадает в Царство Принца Даэдра Шигората. Это он в своё время посылал Нереварина закалывать вилкой нетчей. Даэдрический принц Шигорат считается покровителем безумцев и большим шутником. Причём далеко не все жертвы его юмора выживают и сохраняют ясное сознание.

На входе в Царство мы встретим одного скептика — помощника Лорда Шигората по имени Хаскилл, который скажет, что местный правитель ждёт героя — возможно, именно вас. Дальше выясняется, что владения Принца Безумия разделены на две части: Манию и Дементию (Деменцию). В первой части государства Безумного Даэдра находят приют безумные художники, артисты, писатели и простые обыватели, в Дементии же обитают в основном маньяки, убийцы-безумцы и прочие отбросы.

Столица владений Шигората — дворец Нью-Шеот. Перед ним располагается город,поделенный на две части: Крусибл (Деменция) и Блисс (Мания). Дворец охраняется даэдрами, служащими Принцу: Золотыми Святыми (Аурил) и Тёмными Соблазнителями (Мазкен). Дворец Шигората разделён на две части как и все его владения. Дементиальную часть охраняют Мазкен, а Манию - Аурил. По видимому, эти два типа Даэдр находятся в отдалённом родстве и в давней вражде. Оба вида этих существ служат охранниками порядка (настолько, насколько слово "порядок" вообще применимо к этому сумасшедшему месту) и закона на Островах.

Дрожащие Острова опасны, и законы здесь странные: сильно провинившихся заставляют проходить подземелье под Крусиблом, часть Нью-Шеота, без оружия и доспехов. Тот, кто прошёл это испытание, считается искупившем свою вину перед Магистратом. Острова опасны и путешествие по ним без снаряжения равносильно самоубийству, если вы не безумец, или, как говорят жители Дрожащих Островов — не отмечены печатью Шигората, то есть не в своём уме. Безумцы могут свободно перемещаться по Дементии и Мании, в отличие от искателей приключений или научных экспедиторов.

Достоверно известно, что на входе в Царство Шигората существует предел, который охраняет неизвестное существо. Граждане Империи, вернувшиеся из Предела, вели себя неадекватно, что послужило причиной выставления стражника у Портала в Дрожащие Острова, предупреждающего всех об опасности, что поджидает их по ту сторону.

Сюжет

После разговора с Хаскилом Игрок неожиданно, но не очень быстро (процесс сопровождается иллюзиями вроде бабочек и тающего пространства), попадает в Предел, в милую деревушку с поголовно чокнутыми жителями. Там героя ждёт неприятный сюрприз в виде великана, именуемого Стражем Врат (ростом в 9-15 метров), который не пускает приключенцев к вратам в Царство Шигората, то есть Манию и Деменцию (Предел — тоже часть царства Бога Безумия). После получения ключа с тела Стража Врат герой попадает в один из двух регионов Царства. Также стоит обратить внимание на небо в Мании и Деменции. В Мании оно днем светится мириадами ярких золотых точек, а по ночам окрашивается в розовый, плавно перетекающий в красный, цвет. В Деменции оно всегда однообразно: это синевато-зелёные всполохи и завихрения с просвечивающими молниями темно-синего цвета. Как выясняется впоследствии, каждую эпоху случается на Дрожащих Островах Серый Марш, во время которого Принц Порядка Джигаллаг превращает Алан Шеогората в серое однообразное ничто. Безумному Богу надоело такое положение вещей и он решил его исправить.

Интересные факты

    * В дополнении был обнаружен критический баг, приводящий к пропаже вещей из инвентаря после 80 часов игры на PC и X-Box версиях. Устранён срочным патчем.
    * Игрок, прошедший это дополнение, сам становится богом безумия и получает некоторые интересные возможности, которые, впрочем, работают только на Дрожащих Островах.
    * Если пройти основную сюжетную линию Shivering Isles до того, как помолиться статуе Шигората в Сиродииле, то при попытке обратиться к статуе получится, что игрок вызывает сам себя, о чём вежливо и сообщает его помощник Хаскилл.

0


Вы здесь » [Мир RPG] » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)